Россияне хотели распространить нарратив о том, что тема войны в Украине уже надоела другим странам. Рашисты использовали бренд известной японской сети ресторанов по изготовлению роллов и суши для распространения нарратива о том, что тема войны в Украине надоела и уже неактуальна.

 

Об этом сообщили в Центре противодействия дезинформации. «10 августа в нескольких российских СМИ появились изображения якобы билборда ресторана, где японский повар-сушист заслоняет рот украинке с призывом:


«Давайте сменим тему – давайте поговорим о вкусных суши». Центр противодействия дезинформации совместно с Посольством Украины в Японии обратились к руководству компании Sushinomidori для получения объяснений по поводу провокационного билборда. Опровержение фейка появилось на официальном сайте, где компания сообщила, что не поддерживает дискриминацию ни одной из стран или национальностей, и распространяющееся изображение не имеет отношения к их компании», — говорится в сообщении.