Ивановский путепровод – стратегически важный объект, который обеспечивает выезд из Одессы в южном направлении, связывает город с аэропортом, открывает дорогу на «Седьмой километр».

Это одна из самых загруженных магистралей города. Путепровод построили в 1967 году и пока еще ни разу серьезно не ремонтировали. Дорожники сообщали, что объект нуждается в капремонте еще в 2004 году. С тех пор на мосту несколько раз подлатали асфальт и поменяли дорожную разметку, но глобальных проблем объекта, это, конечно, не решает.

 

Старые железобетонные конструкции трещат по швам и осыпаются. Сказывается «усталость» материала – пресловутая фраза мэра Киева Виталия Кличко, которую он произнес после обрушения Шулявского путепровода в феврале 2017 года, это вполне научный термин, который рано или поздно может аукнуться и в Одессе.

В нескольких местах путепровод уже немного проседает, из-за этого на проезжей части выступают «ребра» опор, которые соединяют плиты, по которым движется транспорт. Кроме этого, пешеходные зоны на мосту практически непригодны для использования. На них нет асфальта, под ногами сбитая грязь, в которой зияют сквозные дыры, торчат фрагменты конструкций моста, сломана ограда.

Отметим, что длина путепровода составляет 355 метров, ширина – 18 метров, из которых 14,6 приходятся на проезжую часть. В часы пик по мосту проезжает 4-5 тысяч автомобилей в час, что ставит его вровень с самыми загруженными трассами Одессы – Днепропетровской и Люстдорфской дорогами, улицами Балковской и Столбовой.