Для возвращения названия проспекту Маршала Жукова, переименованного Саакашвили в проспект Небесной Сотни, требуется провести ряд процедур, некоторые из которых сложно организовать в условиях эпидемии коронавируса.
Ранее переименование одобрила топонимическая комиссия, затем его поддержали горожане в ходе общественного обсуждения и голосования за такое переименование на сайте мэрии.

 
Однако, говорят в муниципалитете, этим дело не заканчивается. Для того, чтобы запустить процесс переименования, нужно ещё провести общественные слушания, что в условиях коронавируса затруднительно: даже по правилам «жёлтой» зоны нельзя собрать несколько сотен человек в одном помещении, особенно если учитывать, что сложно будет гарантировать соблюдение масочного режима и социальной дистанции. К тому же по закону общественные слушания надо объявлять за два месяца до их проведения, и нет никакой гарантии, что за эти два месяца ситуация не ухудшится и область не вернётся, к примеру, в красную зону, что сделает проведение слушаний невозможным в принципе.

Так что проведение слушаний пока откладывается. Когда же их всё-таки проведут, результаты слушаний будут представлены городской топонимической комиссии, а уже та, в свою очередь, вынесет вопрос о переименовании проспекта обратно в проспект Маршала Жукова на рассмотрение сессии горсовета.

А тем временем «Европейская солидарность» пытается запретить возвращать проспекту Маршала Жукова историческое название в судебном порядке. В частности, пытаются оспорить распоряжение Труханова о проведении общественного обсуждения данного вопроса. Правда, первая попытка сделать это оказалась неудачной: представитель «Евросолидарности» на назначенное заседание в Одесском окружном административном суде не явился, в связи с чем суд оставил иск без рассмотрения. Однако данное постановление удалось оспорить в Пятом административном апелляционном суде: мол, представитель истца, депутат Одесского горсовета Жанна Мандриченко, на заседание прибыть не могла, так как плохо себя чувствовала. В итоге постановление суда первой инстанции об оставлении иска без рассмотрения отменили и постановили всё-таки его рассмотреть.