Михаил Поплавский в эпатажном ярко красном костюме торжественно открыл в собственном университете культуры и искусств факультет ТikТоk. Он сообщил, что это впервые не только в Украине, но и во всем мире. Он хочет развить эту социальную сеть.


  

Отметим, что на аккаунт Поплавского в ТikТоk подписано всего 385 тыс. подписчиков, а в Инстаграме 4,3 млн. ТikТоk явно не лидер предпочтений украинцев пока что и Поплавский хочет это изменить.

“Моя миссия — украинизировать ТікТок, вести за собой креативную, амбициозную и перспективную молодежь, которая будет созидать новую историю страны. Украинцев должны знать во всем мире. Украине есть чем удивлять мир. Мы начинаем учить с нуля, и по окончании вы сможете получить диплом”, — сказал Поплавский.

Отметим, что использование бренда в качестве названия факультета в обычных условиях незаконно. Бренд может подать в суд на университет. Но в случае с Поплавским, скорее всего, тут еще и доплатили за продвижение бренда. Известно, что ТікТок стал популярен благодаря коротким юмористическим видео, часто бессмысленного содержания. Однако определенная категория людей находит это интересным.