«Одессаоблэнего» расширила список возможностей для передачи показаний. Теперь одесситы смогут дистанционно подавать данные еще в двух мессенджерах – компания запустила чат-боты в Facebook и Viber.

 Чат-боты в мессенджерах запрограммированы так, что не дадут клиентам ошибиться при передаче показаний. Данные, которые сильно отличаются от средней цифры за последние месяцы боты не примут.  Для корректных начислений «Одессаоблэнерго» рекомендует передавать показания по состоянию на первое число каждого месяца.

«Мы стремимся предоставлять удобный сервис клиентам. Чтобы люди не тратили свое время в очереди к оператору РЭС, мы расширяем онлайн-сервисы приема показаний. Так, в ноябре более 95 тысяч клиентов воспользовались онлайн-каналами связи с «Одессаоблэнерго» для передачи данных за электричество», - рассказала руководитель департамента по обслуживанию клиентов «Одессаоблэнерго» Анастасия Наугольникова.

В компании отмечают, уже в 2020 году 90% всех услуг «Одессаоблэнерго» перейдут в онлайн. Так, клиенты смогут заказать онлайн проверку, ремонт, установку, параметризации и опломбирования счетчиков, самостоятельно запланировать дату и время визита специалиста. Кроме того, в «Одессаоблэнерго» появятся сервис удаленного оформления подключения к сетям.

Ранее сообщалось, что «Одессаоблэнего» запустила телеграм-бот для передачи показаний.